пятница, 29 апреля 2011 г.

Эксперимент по заработку на говносайтах.

Доброго времени суток уважаемые посетители моего блога. Сегодня речь пойдет о создании сетки говносайтов и дальнейшей их монетизации в бирже ссылок linkfeed.ru.

И так давайте обо всем по порядку. Идея мне пришла сегодня, уверен, что об этом думал ни один я, поэтому мока я не начал осуществлять мой эксперемент – критика приветствуется, потому как может у вас получиться отговорить меня от этого дела.

И так, что я хочу сделать. Есть отличный хостинг, за 50р/мес. он предоставляет 500 мб дискового пространства и бесконечное количество поддоменов. И вот как я собираюсь этим воспользоваться.

Оказывается с помощью всего одной копии wordpress блога и всего одной базы данных можно создать бесконечное число блогов. О том как это делается я прочитал вот здесь. Что я хочу зделать думаю вы уже поняли, для тех кто не еще въехал постараюсь объяснить.  Я намерен создать 100 блогов на поддомменах одного домена. Заполнить каждый блог информацией для меня не составит труда, потому как на днях я подумывал вновь вернуться к созданию сплогов. Все мои блоги на поддоменах будут наполняться контентом самостоятельно, без моего участия. Я лишь сделаю настройку однажды на каждый блог и забуду про его существование.

Далее, как только мои ГС наполняться контентом и проиндексируются, я сразу помещу их на продажу в linkfeed.ru. В сапу это дело почему добавлять опасаюсь, да и в linkfeed.ru лично у меня ссылки раскупались с ГС гораздо лучше чем с сапы.

Теперь рассказываю о плюсах этого заработка, если ваш поддомен забанили, удалить его и создать новый займет не более 5ти минут. Сплоги не нужно заполнять контентом, они сами это сделают, главное что бы сайт просто проиндексировался яндексом. Стоимость ссылок со сплогов мизерная, порядка 1-5 рублей в месяц, но у нас будет минимум 100 сплогов по 1000страниц на каждом, и все страницы каждого сплога, будут только второго уровня. Как это сделать я расскажу в следующем посте.

Вот в принципе  все, если эксперемент пройдет удачно, я попробую прокачивать на автомате ТИЦ для каждого сплога, до десяточки думаю это будет сделать не сложно.

Теперь хотелось бы выслушать вашу критику. За ранее отвечу на пару возможных вопросов: Яндекс забанит все сайты разом, у тебя ни чего не получиться. Да такой вариант не исключаю, иногда так бывает, но не всегда, возможно моя сетка сплогов продержится около года.Обычно такие вещи банят по стуку, я естественно свою сеть светить не буду. По крайней мере у меня была сеть сплогов, на поддоменах вида xxx.pp.ru все сплоги находились на одном хостинге, причем бесплатном, и не банились яндексом по пол года, половина из них просто не вылезала в индекс, те что были проиндксированы, не побанились до сих пор.

Таким способом я планирую для начала выйти на доход на сплогах в 100р в день, дальше посмотрим. Если эксперимент выгорит, создам с десяток таких сеток под разными аккаунтами на хостинге.

И так, ваши комменты.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий