среда, 22 сентября 2010 г.

Социальные СМИ: Используя Ваши Инстинкты


Если Вы - даже умеренно успешный агент недвижимого имущества, Вы должны иметь хорошие навыки людей и инстинктивное понимание того, как общаться. Они - те же самые навыки, в которых Вы будете нуждаться, когда Вы используете социальные сети СМИ, чтобы найти рынок сбыта для вашего бизнеса. Если Вы все еще не входили в социальные СМИ, находящие рынок сбыта для фургона с оркестром, Вы пропускаете прекрасный случай.


 Социальные СМИ недороги или свободны. Это помогает вашему строить ваш бизнес и вашу марку. Это - дружественное, неугрожая методу сохранения в контакте с вашими клиентами. Что могло быть плохо о любом из этого? К сожалению, есть несколько плохих яблок, которые настаивают на том, чтобы портить всю сумку.


 Плохое поведение несколькими агентами на социальных местах может дать все другие дурная слава. Не станьте одним из "плохих яблок." Используйте инстинкты, которые обслужили Вас так хорошо к настоящему времени, когда Вы используете социальные СМИ, чтобы найти рынок сбыта для вашего бизнеса.

 Встретьте людей; отношения формы.

 Одна из первых вещей, которые Вы изучаете, когда Вы начинаете карьеру в недвижимом имуществе, должна начаться с людей, которых Вы знаете, люди, с которыми Вы имеете отношения. Вы строите оттуда. Это - то же самое в социальном маркетинге СМИ. Не пробуйте забрать бессмысленных "друзей" или случайных "последователей". Вложите ваше время в людей, с которыми Вы можете сформировать своего рода отношения.

 Не будьте бесстыдный самопокровитель.


 Вы когда-либо разговаривали с кем - то, кто не будет позволять Вам вкладывать слово краем вперед? Вы когда-либо имели сотрудника, который не может прекратить говорить Вам обо всех его успехах? Вы имеете каких-нибудь знакомых, чьи темы беседы ограничены исключительно собой? Все мы знаем, что эти люди и ни один из нас желания используются их. Социальная организация сети предлагает возможность быть бесстыдным самопокровителем, но мы должны сопротивляться убеждению. Пробуйте вкрапить ваши посты о ваших списках с интересными статьями или информативными советами.

 Участвовать.

 Противоположность самопокровителя - тихий lurker. Если Вы собираетесь использовать это транспортное средство, Вы должны быть активным участником. Вы не можете только скрываться на заднем плане, не комментируя или общаясь. Это - социальная сеть СМИ, эквивалентная из того, чтобы быть желтофиолью в стороне. Активно вовлекитесь в ваше онлайн сообщество.

 Вы уже знаете, как к сети или Вы не были бы в этом бизнесе. Вы только должны применить навыки, которые Вы уже имеете на различный форум. Только дайте этому попытку и позвольте вашим инстинктам быть вашим гидом.

0 коммент.:

Отправить комментарий