воскресенье, 3 июля 2011 г.

Лето в Москве.

Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога. Продолжаю писать посты в рамках эксперимента по продвижению низкочастотными запросами в поисковых системах. Изучая статистику запросов в Яндекс метрике, наткнулся на ключевик – «жизнь в Москве». По этому запросу я естественно нахожусь далековато от топа, поскольку запрос как минимум низкочастотный, а меня на это тему, был только один пост, целью которого не было привлечь трафик с поисковиков. И сейчас в голову пришла мысль, написать пост, ключевой фразой которого, будет – лето в Москве . Тем более что я давно не писал на эту тему, да и вообще на тематику SEO  в такое время года хочется писать меньше всего. Поэтому присаживайтесь по удобнее, сегодня я вам расскажу как обстоят дела в Москве в середине лета.

Летние дни в Москве.

Я здесь уже почти два месяца, на дворе середина лета, В Москве довольно тепло, даже жарко, солнечные дни очень радуют и дарят много положительных эмоций. На данный момент у меня сегодня выходной, воскресенье, время ближе к вечеру. Моя девушка на работе, поэтому сегодня я один выбрался в город, и приехал на метрок моей любимой красной площади. Здесь за Александровским парком, в 100 метрах есть фонтан, возле него постоянно сидит много народу, но почему то я ни разу ни кого не видел с ноутбуком. А ведь в этом месте халявный wi-fi. Возможно просто об этом мало кто знает, поскольку wi fi как я понял разадает какаято гостиница для своих клиентов, которая находится через дорогу, а я так удачно подобрал место, где уровень сигнала хоть и низкий, но скорость дает отменную ;) .

Буквально пол часа назад прошелся вновь по красной площади, мимо собора Василия Блаженного, мимо проходя мавзолей с Лениным. От полящего солнца сверкала даже брущатка на площади. Народу сегодня не очень много, хотя это понятие относительное или я уже привык и мне теперь гораздо комфортнее стало в толпе народа нежели раньше.

За ранее прошу прощения за гамотические ошибки в тексте поста, просто сейчас в ноутбук очень ярко светит солнеце и на монитор ноутбука я практически не смотрю, только клацаю по клавиатуре, наслождаясь теплым ветерком и брызгами фонтана, которые ветер иногда доносит до моего лица.

Кстати, раньше да и сейчас тоже я очень люблю слушать Гуфа, меня прямо распирает от его треков, от подачи интонации и харизматичных текстов, которые всегда пропитаны его любовью к Москве. Даже пожалуй открою не большую тайну, если бы не Гуф, мне бы вообще наверно ни когда так сильно не хотелось попасть в Москву. Респект тебе Лёха.

Наверно уже стоит заканчивать пост, потому как аккума на ноуте не вечная и спина начинает по немногу отекать от неудобной позы. Кстати, здесь, где я сейчас сижу, написано полувину моих текстов по заказу копирайтеров, а дома уже радактирую. Вот так я работаю, разве мог я об этом мечтать хотябы пару лет назад.

В общем, лето в Москве – это здорово. И спасибо вам всем, кто постоянно комментирует мои посты на тему Москвы, не думал, что будет столько положительных комментариев, всегда казалось, что люди будут как с ненавистью или с завистью оставлять комменты ивкладывать в них отрицательные эмоции. Спасибо ребята ;) .

На сегодня пожауй все! Всем спасибо! Всем пока!

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий