суббота, 9 июля 2011 г.

Рекламные стихи на заказ – копирайтинг?

Рекламные стихи на заказ – копирайтинг?

На днях наткнулся на профиль одного талантливого копирайтера фрилансера, который пишет рекламные стихи на заказ, стоимость одной строчки стихотворения у этого копирайтера от 100р. И тут я подумал…большие должно быть деньги получает «стихотворец» если статус в его профиле уже третий день висит «занят».

Об и хочу сегодня написать. Собственно много умельцев среди блогеров, которые пишут себе красивые стихотворения, или просто хорошо умеют рифмовать, я вот от нечего делать тоже раньше страдал этой ерундой. Думаю такой вид копирайтинга, как написание рекламных слоганов на заказ или написание рекламных стихов на заказ пока что не очень развит в рунете.

Что вообще такое рекламные стихи? Их слышали многие, в метро или по радио, в рекламе по телевизору, что то типа:

Пришла беда в наш дом украткой

запачкала я блузку в раз

муж настучит мне по сапатке

такой он жесткий пидо…..

Шучу, конечно все ни так, рекламные стихи ни когда не содержат мата и более менее имеют какой то под сбой смысл а самое главное в текст стиха обязательно должны быть вставлено рекламное слово, как правило это название какого либо продукта, а смысл самого стихотворения должен содержательно отвечать за суть проблемы, которую как раз может разрешить рекламируемый продукт.

Поэтому на практике писать рекламные четверостишия или целые поэмы очень сложно, но если вы имеете такой талант, то и зарабатывать на нем можно не мало.

В общем чем не еще один вид заработка, ведь те кто умеют писать такие тексты на лету, найдут для себя целую нишу быстрого и высокого заработка. Может и вы сможете это сделать ;) Думаю стоит попробовать написать пару строчек каждому ;) Хотя бы здесь в комментариях ;)

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Срифмовать могу я в раз
Лишь бы дали мне заказ.
Но признаюсь, что ни разу
Не было того заказу

Копирайтингом едва ли
Мы б его тогда назвали
Только как ни называть -
Я не против написать.

Отправить комментарий