пятница, 1 июля 2011 г.

Поисковая система Мамонт.

Мамонт – поисковая система.

поисковик Мамонт

Поисковая система Мамон

В рунете появилась новая поисковая система. Хотя на счет ее новизны я не свосем уверен. Хотелось бы сделать не большой обзор в пару строчек о моем отношении к этому поисковику.

Первое и до конца так и оставшееся впечатление о этом поисковике у меня крайне неготивное. Ни чего подобного я еще не видел. Переходим на сайт поисковой системы «мамонт», который расположен по адресу http://www.mmnt.ru/, что мы видим первым делом? Появляется всплывающий рекламный баннер. Меня это слегка ошарашило, представьте если Яндекс так начнет делать ;) . Ладно, смотрим дальше, дизайн поисковика унылое ГЭ откровенно говоря. Счетчик посещаемости поисковой системы на момент времени 13:42 по Москве, составил 342 уника. Отличная посещаемость, юзеров хоть отбавляй :)

Еще меня поразил тот факт, что, для того чтобы в поисковике отображался какой либо сайт в поисковой выдаче, его для начала нужно занести в каталог. Даааа, именно так. Может Я конечно не правильно их понял, но там черным по белому написано: «Чтобы добавить сайт в поисковую систему необходимо зарегистрироваться в нашем каталоге.«  Т.е добавить этот сайт в каталог.

Все, больше писать о данном поисковике не вижу смысла. просто не понятно зачем создаются вообще такие проекты, в последне время столько мусора накопилось в рунете.

Статья написана в рамках эксперимента – Продвижение низкочастотными запросами. Её в принципе не стоит комментировать :) Только если очень хочется ))).
Очень надеюсь на ваши ретвиты и по возможности обратные ссылки с блогов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий