четверг, 30 июня 2011 г.

Кто такой Арбайтен?

Арбайтен, блог Арбайтена и кто это такой?

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Сегодня у меня внеплановый пост, как говориться: спонтанная мысль. Сегодня я решил сделать не большой обзор блога Арбайтена и самого Арбайтена тоже зацепить придется. Вообще я не конфликтный человек, но если что то накипело, то приложу все усилия что бы снять камень с души, наверно поэтому так часто в конфликты и попадаю :) . Но это уже другая оффлайн история.

И так, когда еще деревья были большими, а доры были живы, я узнал что в блогосфере существует один «харизматичный» человек, называет он себя Арбайтен.  Как сейчас помню его посты, его продажу софта, его комментарии у себя на блоге. Что то типа этого частенько проскальзывало: «мне пох*й на серч, у меня уникальнейший софт, у меня гениальные идеи, я самый лучший дорвещик в рунете, вы по сравнению со мной ни кто».

А еще очень хорошо помню один его пост, из которого прямо сейчас скопирую не большой кусочек вам на обозрение:

Многие скажут – Да как же так Арб, ты же софт продаёшь, он делает дорвеи.
Да делает, но я всегда делал дорвеи в промышленных маштабах. А сейчас не имеет смысла их делать. Можно там получать 1-7 кр в неделю, но это не моё.
Вы что думаете, когда я выступал на Сеопульте, я пиздел о своих доходах? Да хуй то там. По 70-120 штук выходило в день тогда.
А потом стало уходить всё и потом уже пиздец.
Я был последним из магикан, делал доры до февраля месяца. Делал такие технологии, что Яндекс просто ахуевал.
На в феврале я понял, что всё пиздец, дорвеи вымерли, как вымирает какая то эпоха.
Ну что же оставалось сыграть последнию гастроль.
Я решил спалить многие свои технологии в обмен на 1 миллион рублей.
Был разработан план пиара софта. Смысл в том, что за счёт своей репутации, блога, форума, серча, продавать софт.
Что и было сделано.
Софт, аренда софта, обновления были проданы за 1 лям с лишним.
Вот такая комбинация была сделана. Были поменяны, пиар блога, собственного имени, подставных людей в дорвейном разделе Серча и многое что ещё.
Вот и всё….
Я понимаю, что многие сейчас находятся в шоке. Мол как же так, я покупал софт, у меня получалось даже.
Отвечаю всем – Вы получили урок, жёсткий урок.

Ладно, не в этом суть.  Суть в отношении человека к окружающим, мнение этого блоге меняется 7 раз на неделе, вчера он пишет пост и выражает респект Шакину, сегодня называет его нубом в SEO, ставит ссылки с блога на блог Деваки, через день снимает их и брызгая слюной, пишет что это хохол и гнилье.

Арбайтен и Украина

На днях были посты как раз таки о Украине и его отношении к этой стране и в первую очередь людям. Посты он конечно снял через пару дней, по сколько за расизм у нас сегодня  сажают. Ну снял и снял, не суть важно. Можете полюбоваться его отношением к Украине здесь – http://blogarbik.ru/?p=533.

Сам я не нацист, и Украине дышу ровно, нет ни какого негатива, да и особой любви тоже не испытываю, ну тоже самое как и ко всем остальным нациям, будь там американцы, итальянцы, немцы и французы… Но в его последнем посте, пришлось объяснять человеку, что я не «хохол», с чего он это взял вообще не пойму, и откуда такое негативное отношение к Украине тоже не знаю. Если он конечно не почистил комменты, можете полюбоваться этой чудо переписке здесь – http://blogarbik.ru/?p=1711.

К чему собственно весь этот пост? Да и сам не знаю, наболело наверно, после сегодняшней переписки (вы и сами все видели) все таки отношение к нему у меня только усугубилось, Арбайтен – человек не адекватный, я в этом уверен. Не зря на seopult.tv в прямом эфире Наиль Байков назвал его неадекватном, все таки не зря.

Если пишешь о том, что ты патриот, бьешь себя кулаком по груди, и говоришь, что тебе за державу обидно – начни с себя! Серьезно, начни с себя…Все в этом мире относительно, и поэтому если человеку кажется, что все вокруг гнилые, не нормальные, неадекватные, слепые, тупые,  и т.п а ты считаешь себя не таким – значит ты как раз им и являешься! Для тех кто  живет на южном полушарии – северное находится под ногами, для тех кто живет на северном, вниз головой под наганами находится южное, и если ты один на северном, а миллионы людей на южном, значит в принципе они топчутся по тебе а не ты по ним…. ну это я так образно )))

Ну и в конце поста еще хотелось бы привести пару ссылок которые нашел в поисковой выдаче Яндекса- http://kidala-arbaiten.narod.ru/. Кто является Создателем данного сайта на народе я не в курсе, но человек тоже видимо пострадал от рук этого блогера.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий