воскресенье, 12 июня 2011 г.

Моя жизнь в Москве.

Доброго времени суток всем тем, кто читает данную статью. Спасибо за то, что не смотря на летние дни и теплую погоду продолжаете читать мой блог. И так, я продолжаю писать статьи по поводу моей жизни в Москве. Хотел написать данный пост только через две недели, но народ просит уже сейчас, поэтому пишу пост по вашим просьбам.

И так, в Москве я живу уже почти месяц, на работу устроился примерно полторы недели назад. Т.е работу я в Москве нашел довольно быстро, через две недели спустя приезда. Но пока нахожусь на испытательном сроке. Посмотрим, возьму окончательно или нет, надеюсь на лучшее, но пока вроде за мной косяков не наблюдалось :) А испытательный срок длится месяц ;) .

Теперь самое главное, где и кем я устроился на работу и сколько мне платят. Вас ведь только это интересует правда? :) Эх вы, может быть мне про личную жизнь написать хочется, а вам финстрипы офлайновые тока пали :D .

Ладно, я все понимаю. Так, куда же устроился. Помните пост мои первые две недели жизни в Москве? Там я писал как обломался, когда спутал номер телефона. Так вот, мне все таки перезвонили снова и предложили устроиться, чем то я их привлек все таки :) Но по прежнему всячески проверяют меня, и пока что я числюсь на испытательном сроке.

В общем работаю контент-менеджером, заливаю контент на один крупный строительный портал.  Адрес сайта (портала) я не буду называть, дураков в сети хватает, опасаюсь немножко, там как ни как контакты моего начальства представлены.

Что входит в мои обязанности, я обрабатываю поступившие заявки от рекламодателей, перезваниваю менеджерам, вытрясываю из них инфу о компании и размещаю ее на портале. Работа немножко нервозная, постоянно какие то нюансы, рекламодатели не все адекватны, о менеджерах вообще молчу, уж больно они ленивы. А так, мне в принципе нравиться даже ;) . Пятидневка, с 10ти до 18ти часов. Зарплата 20 т.р, плюс не большой мизерный процентик от размещений.

Что мне понравилось в фирме, так это то, что есть бесплатные обеды на 100р ежедневно в столовой, конечно копейки, но чашку супа с какой нибудь булкой и стаканом чая на них взять можно, я так и делаю. И еще, то, что зарплату выдают не в конце месяца а разбивают на куски, что очень удобно, дают примерно каждую неделю по 5 т.р. Иногда даже по два раза в неделю по 2 – 3 т.р. Мне такой подход очень нравится, бывают ведь моменты когда срочно нужны деньги а до зарплаты далеко. А если срочно деньги не нужны, я просто тупо сразу перевожу их на карточку, что лишает меня соблазна их потратить.

Ну вот как то так…  Все мои родные меня отговаривали ехать жить в Москву. говорили, что мне не выжить, что я пропаду, вроде все обошлось ;) .

А теперь позвольте дать вам совет, если вы тоже собираетесь сюда переехать. Запаситесь сперва деньгами, не едьте жить жить в Москву если у вас в кармане менее 100т.р, не делайте этого… У меня было с собой 40т.р, и мне тупо повезло, и то я на вторую неделю прибывания практически стал банкротом.

Расписать почему? Ну вам как минимум сначала нужно снять комнату – это 15т.р, вам нужно купить еды, посуды, средства для гигиены, подключить интернет – это еще примерно 5 т.р. Далее вам нужно кататься в метро по собеседованиям, я ездил на 2 собеседования в день, на метро у меня уходило по 112р в день, плюс я ездил всегда со своей девушкой, она город лучше меня знает, один бы я тупо сразу заблудился, тут кошмар по началу, как будто в каменных джунглиях, в общем это еще 112р на проезд для моей девушки уходило.

Если вы берете с собой животное, это тоже геморрой, моя кошка прожирает примерно 50 -70р в день :) . Далее, вам все ровно по дороге захочется иногда перекусить, захочется захочется, поверьте мне, иногда так все надоест и хочется на все плюнуть, что идешь и тратишь деньги в макдональс, или тупо в булочную. если вы курите это тоже растраты :) .

В общем было у меня с собой 40 т.р, отдал за комнату на месяц, купил необходимые вещи для гигиены и немного еды, к концу второй недели осталось всего 5 т.р. Благо на работу взяли.

В общем на этом думаю можно и закончить. В следующем посте расскажу, где в Москве можно на халяву раздобыть денег на хлеб и пачку чая ;) . Если следовать этим инструкциям, то можно просто так набрать от 100 – до 500р в день без особых напрягов, гуляя по улице ;) На сегодня все!

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий