среда, 22 июня 2011 г.

Мой каталог блогов.

В связи с запуском новой площадки хостинг-компания Inferno Solutions предлагает 50% скидку на весь срок аренды любого Linux VPS в Эстонии тем клиентам, которые сделают заказ до 1 июля! Используйте код скидки EST50.

Всем привет! Сегодня хочу поведать о том, что мной был создан каталог блогов, свежий не заспамленный, на поддомене этого блога. В каталог смогут войти только блоги, модерация будет проходить вручную, а это значит, что ни один ГС туда ни когда не попадет.

Я намерен развивать данный каталог всеми доступными мне средствами и вкладывать в него достаточно большое количество своего времени, т.е по любой возможности буду заниматься им, для повышения трастовости.

И так, давайте расскажу обо всем по порядку. Чтобы ваш ресурс попал в мой каталог, необходимо, чтобы он являлся блогом. Тематика в принципе большой роли играть не будет, так как планирую создать достаточно большое число рубрик.

Далее, в каталоге  со временем будет размещено 100 уникальный статей, возможно и больше. Что даст ему дополнительный вес в глазах поисковых систем. Блоги просто так попасть в него не смогут. для того, чтобы я одобрил добавление вашего блога в мой каталог, необходимо чтобы вы написали обзор на своем блоге и поставили в нем 2 индексируемые ссылки: на мой блог (на котором вы сейчас находитесь) и на сам каталог естественно. Получиться что то вроде двух постовых в одной статье. Ни чего страшного я в этом не вижу, во первых это даст дополнительный вес моему каталогу, во вторых в конечном итоге то даст дополнительный вес вашему блогу, потому как если каталог будет достаточно трастовым, вам это будет только на руку, ну и в третьих, это отсеит всякое ГЭ, потому как большинству спамеров, просто в лом писать какие то обзоры ради лишней ссылки, даже если она с весьма хорошего ресурса.

Это еще не все, первые 50 человек, чьи блоги будут одобрены мной на размещение в каталоге, получат постовой с моего блога.

Адрес моего новоиспеченного каталога – catalog.boltastik.ru. Можете начинать подавать заявки. Кстати не стоит забывать о том, что у меня еще есть новенький форум ;) который находится по адресу forum.boltastik.ru и социальная сеть boltastiki.ru. Всем вэлкам :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий