воскресенье, 5 июня 2011 г.

Постовой за услугу.

Постовой за услугу.

Не большая бессрочная акция которая будет длиться вечно ;) . Хочешь получить постовой с этого блога – окажи мне услугу. Суть в следующем: Я сам в силу своего плотного графика или присутствии каких либо пробелов в моих знаниях нуждаюсь в ваших услугах.

За оказание услуги готов разместить вечную индексируемую ссылку на моем блоге. Услуги в которых я нуждаюсь, будут размещаться ниже, в данном посте. Стучите в аську  или пишите на почту.

Сегодня я нуждаюсь:

  1. нужно создать один не большой банер в фотошопе, ни чего сложного.
  2. нужен рерайт трех статей на 1000 символов каждая. Час работы.
  3. нужен рерайт трех статей на 1000 символов каждая. Вместо постового готов заплатить по 10 wmr за каждую.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий