среда, 15 июня 2011 г.

Мои мысли в слух.

Всем привет. Сегодня ни чего нового особо писать не хочется, в голове накопилось не много мыслей, хочется набросать для самого себя не большой план дальнейших действий на будущее а также услышать ваше мнение или какие то предложения. ;)

Блогом заниматься становиться все труднее и за моей работы в офлайне, в первые за последние полтора года я устроился на работу, от которой собственно очень отвык. Но стабильный заработок все таки на данный момент мне нужнее, но очень хочется вновь сидеть дома или лежа на диване клацать по клаве и выводить хотябы по 20к. рублей в месяц. ;) Ох, было бы хорошо.

Что я планирую сделать за лето? Совсем не многое, Но и на то, что запланировал подозреваю, что у меня не хватит времени. Хочу вывести в свет мой форумЮ которые многие из вас лицезрели на поддомене forum.boltastik.ru но ни кто не удосужился не оставить ни единого поста, а также хочу довести все таки до ума социалку для блоггеров, которая по сути является копией webice.ru, но которую  нужно еще дорабатывать самому напильником, полюбуйтесь – boltastiki.ru. Ну и еще обязательно хочу хоть на уровне новичка освоить фотошоп, давно пора, я ведь его открывал всего раза два в жизни, так ни чего и не поняв, тупо оба раза закрывал через 10 минут. Бездарь я бездарь.

Помог бы кто с форумом :) Может быть кто нибудь пост напишет напишет на своем блоге  или обзор, о том что он оставил сообщение на моем форуме или завел там какую нибудь тему и призовет читателей своего блога к обсуждению этой темы на моем форуме? ;) А я за это поставлю постовой с моего блога и разрешу на форуме в созданной теме поставить ссылку на ваш сайт или блог. В итоге вы получите 2 ссылки от меня, разместив на своем блоге только одну на мой форум. Я бы был вам за это очень благодарен.

Смотрите сами, например может быть вы хотите предложить народу, какие то свои услуги, или продать какойто товар, пишете пост на моем форуме, и пост на своем блоге с указанием ссылки на обсуждение темы в форуме, и плюс халявный постовой с моего блога. ;) В общем решайтесь.

Что еще хотел сегодня написать. У меня есть предложение владельцам хрумера. Попалась мне в руки свежая база ручной сборки на 1600 русских форумов, я вам ее подарю за прогон по ней же, моего блога и форума. Кому интересно – срочно стучитесь ;)

Ну вот в общем то и все. Следующий пост будет адекватный :) . Возможно уже завтра )

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий