вторник, 28 июня 2011 г.

Эксперименты продвижения блога по низкочастотным запросам.

Продвижение низкочастотными запросами

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Boltastik.ru. С сегодняшнего дня я запускаю в свет новую рубрику и даю ей имя – SEO эксперименты. Мой первый эксперимент в этой рубрике будет самым масштабным из всех которые я проводил когда либо. Он будет состоять из 10 отдельных постов.

В чем суть моего первого эксперимента? И так, я хочу доказать (себе в первую очередь), что на сегодняшний день продвижение низкочастотными запросами рулит как никогда раньше.

В cвязи с этим и провожу данный эксперимент, мною будут опубликованы в течении недели (эксперимент будет длиться ровно неделю 29.06.-5.07.11) 10 постов, минимум 10, возможно и скорее всего больше, все посты будут ориентированы  на низкочастотники.

Цель эксперимента, за неделю, добиться посещяемости только по тем постам которые будут написаны за время проведения эксперемента в 30 уников в сутки. Заявление довольно смелое, потому как нужно дать статьям отстояться, проиндексироваться, набрать хоть немного веса ну и т.п. Поэтому итоги будут подведены не 5.07.11, а 10.07.11. С 5го по 10е числа я буду работать над данными постами в качестве продвижения и оптимизации, все способы будут исключительно бесплатными!

Итоги будут подведены 10го числа. По какому принципу они будут подводиться? Будет взята статистика преходов с поисковых систем за 10е число именно на те посты, которые были написаны в ходе эксперемента.

Методику придется придумать с нуля, скорее всего весь контент будет смостоятельным рерайтом, на тематику SEO , блогинга, зароботка и т.п.

Если эксперимент удастся, какой можно будет сделать вывод? Очень простой – всего за неделю можно поднять посещаемость на 30 уников в сутки с поисковых систем, при помощи НЧ запросов.

Если кто то хочет мне помочь, то очень надеюсь на ретвиты всех постов которые были написаны в ходе эксперимента.

Ребята пожелайте мне удачи….уфффффф. К черту.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий