воскресенье, 1 мая 2011 г.

Заработок на говносайтах (часть 3).

Всем привет. Спасибо за то, что вновь посетители мой любимый блог. Тема данного поста – заработок на говносайтах часть третья. Прежде чем читать эту статью полностью я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать:

Эксперимент по заработку на говносайтах.
и
Заработок на говносайтах (часть2).

И только потом приступать к чтению данной статьи, иначе вы просто рискуете ни чего не понять и упустить из виду довольно интересный эксперимент, над которым я работаю 3ий день.

И так, для тех кто уже прочитал первые два поста эксперимента я продолжаю описывать действия которые я совершал сегодня. В предыдущих двух частях я писал о том, как нужно правильно настраивать движок wordpress, чтобы при создании новых поддоменов у вас сразу появлялись готовые к заполнению и эксплуатации блоги.

Сегодня же я объясню, как я заполнил все созданные мной блоги на поддоменах контентом, о том, как эти блоги далее будут наполняться контентом самостоятельно без моего участия, и о том как все страницы блога сделать страницами второго уровня.

И так, что бы ваш блог наполнялся самостоятельно, вам понадобиться плагин под названием feedwordpress. В нем вы указываете адресс RSS ленты любого понравившегося вам сайта, и вся его RSS попадет на ваш блог. И будет копироваться дальше по мере поступления в ленту новых материалов. Естественно если RSS содержит только анонсы постов, то на ваш блог не попадут целые посты. Поэтому вам за ранее придется позаботиться о том, где найти RSS ленты, которые содержат полные версии статей а не только анонсы к ним.

Но! В следующей статье у меня будет не большой сюрприз для вас. Я расскажу как с помощью  сервиса pipes.yahoo.com получать полные версии статей, если RSS лента содержит только заголовки или анонсы. Советую вам не пропустить этот пост. ;)

Настраивать плагин feedwordpress самостоятельно, очень сложно, т.к он содержит достаточно количество специфических настроек, а русскоязычной версии плагина официально к сожалению нет. И разумеется у меня есть переведенная и к тому же доработанная версия этого плагина. качайте на здоровье – ссылка.

Теперь о том как сделать так, чтобы все страницы блога на wordpress, стали страницами второго уровня. Ни для кого не секрет, что для заработка на говносайтах многие вебмастера применят различные хитрости лишь  бы увеличить заработок на говносайтах. Но делают это не совсем правильно в ущерб поисковой оптимизации. Я знаю куда более демократический способ, сделать так, чтобы все страницы вашего ГС а может и СДЛ (это не повредит не одному сайту) превратились в страницы второго уровня. Для этого вам просто нужно найти и скачать плагин который называется Pixel Sitemap. Плагин, на главной странице блога создает маленькие картинки размером в 1 пиксель, каждая картинка под собой имеет ссылку на одну из страниц вашего блога, картинок столько – сколько ваш блог содержит страниц.

По поводу плагина я сам лично писал письмо Платону Щукину, он считает такой метод очень даже положительным и не имеет ни чего против.

Теперь позволю себе подвести итоги того, что вообще было сделано. Был найден способ на одной базе данных и одной копии движка сделать бесконечное количество блогов на поддоменах основного домена. Так же был найден и реализован способ по автоматическому наполнению блогов контентом, и найден способ с помощью которого все страницы блога становятся страницами второго уровня, что значительно ускоряет индексацию внутренних страниц блога и увеличивает стоимость размещения ссылок в биржах.

Все что я хотел реализвать в проекционной части эксперимента, я реализовал. В следующей части эксперемента я отпишусь о том как блоги на поддоменах проходят индексацию в Яндексе, сколько страниц в индекс выйдет на каждом блоге и какие из них не попадут в индекс вообще и будут забанены.

Следующая часть эксперимента (четвертая) выйдет примерно через неделю, поэтому советую вам подписаться на RSS ленту, которая находится в правом верхнем углу сайта. На сегодня все.

Всем спасибо! Всем пока!

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий