вторник, 24 мая 2011 г.

Продвижение сайта низкочастотными запросами.

Продвижение низкочастотными запросами.

Всем привет! Сегодня статья будет посвящена продвижению сайтов по низкочастотным запросам. Данный тип продвижения самый бюджетный, наиболее стабильный и может принести вам гораздо больше трафика, нежели высокочастотные запросы. По началу вам это может показаться  бредом, но я сейчас вам все распишу и вы сами поймете, что это рабочая схема.

И так. Вы составили семантическое ядро для вашего сайта, подобрали ключевые запросы. допустим у вас получилось 10 ВЧ запросов, 20 СЧ запросов и 50 НЧ запросов. А вот если заглянуть в статистику переходов  с поисковых систем, и посмотреть по каким запросам народ переходит на ваш сайт, вы сразу поймете, что все выше перечислены ключевики дают вам не более 20% от общего трафика с поисковых систем. остальные 80% трафика идет на ваш сайт с тех «непредвиденных» низкочастотных запросов, которые образовались сами по себе на вашем сайте при написании статей.

Попробую объяснить более подробно. допустим вы написали статью о книгах. В вашей статье содержаться следующие слова, далеко стоящие друг от друга и не связанные ни как между собой, такие как: книги, интернесно, читать, дети. И вы сами того не ведая создали для поисковика низкочастотный запрос – книги которые интересно читать детям. В итоге получается, что за счёт большого объёма текста и наличия ключевых слов по тематике, поисковая система на вашей странице сформирует большое количество фраз с вашими ключевыми словами.

Сколько таких низкочастотных запросов в итоге появиться, точно ни кто сказать вам не сможет, но их будет очень, очень много. Но тут есть одна загвоздка, если ваш сайт является унылым ГЭ в глазах поисковых машин, они не станут смотреть в его сторону почти ни когда. Поисковой машине, при прочих равных условиях, проще формировать низкочастотники на более трастовых и уважаемых ресурсах.

Чтобы усилить эффект продвижения каждой отдельной статьи, необходимо закупиться  вечными ссылками на продвигаемую страницу с хороших качественных блогов или сайтов. По 5-10 ссылок будет вполне достаточно.

Поэтому чтобы иметь достаточное количество трафика, по сути вам нужно писать как можно больше статей и как можно чаще это делать. Если у вас нет возможности закупать ссылки на каждую продвигаемую статью, пользуйтесь бесплатными блог платформами такими как ЖЖ, закладки яндека, твиттер и т.п. На этом все, ни чего сложного тут по сути нет, главное стоит помнить и понимать, что трафик идет на продвигаемые НЧ не сразу а спустя месяц – два. Так уж получается и ни куда от этого особо не деться.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий