суббота, 21 мая 2011 г.

Мои первые дни проживания в Москве.

Первые дни проживания в Москве

проживание в Москве

Первые дни жизни в Москве

Доброго времени суток. Я очень рад тому, что вы по прежнему продолжаете меня читать. Сегодня четвертый день моего проживания в замечательном городе Москва. К сожалению я в последнюю неделю совсем вылетел из онлайн жизни, не отвечал ни кому по icq, не отвечал и не не просматривал почту и не заходил в vkonakte.ru.

Неделя выдалась довольно напряженной. И вот как и обещал решил отписаться о том, как я поживаю в Москве. Следующие темы на которые будут написаны мои посты в блоге обязательно будут посвящены тематике SEO  и заработку, ну а пока у меня просто не было времени и возможности на то, что бы заходить в интернет, не говоря о том, что не мог писать посты.

И так. Наконец то я в Москве. Мои первые ощущения. Город очень большой, я пока все время теряюсь. Чтобы проехать на метро из одного конца города в другой приходится ехать примерно час. Довольно долго. Сегодня я вышел из дома, шел дождь, пришлось взять зонт, ливень был мощный такой, как из ведра лил. Дойдя до метро я не много промок, не смотря на то, что шел под зонтом. Проехав на метро 15 станций я вышел на улицу на другом конце Москвы. Как выяснилось там дождя даже и не было, было очень сухо и даже температура воздуха отличалась на пару градусов… Удивительно.

Работу я пока что себе не нашел. Потому как у меня еще нет московской регистрации, без нее тут вообще ходить по улицам то нежелательно, не то что устраиваться на работу. Просто так регистрацию вам ни кто не даст, это все таки прописка как ни как, хоть и временная. Слава богу, что моя девушка, «довольно прошаренная» в этих делах ))) Поэтому регистрация у меня появится уже через пару дней и я сразу пойду на собеседования на которые уже заранее записался )))

Что касается московских цен, попробую сейчас пояснить. Ну вообще как правило все считают, что в Москве дорого абсолютно все, начиная от транспорта, заканчивая жильем. Это не так, в Москве как раз дорого и накладно именно жилье и транспорт на все остальное это особо не распространяется. Продукты стоят столько же, сколько и в Екатеринбурге, некоторые даже дешевле, что меня очень удивило.

Люди. Эх.. народ тут действительно другой, и акцент очень отличается от провинциального, это московское «аканье» действительно по началу очень веселит :) Но не на долго, к тому же оно немного заразительно.

Я пока мало где побывал, но уже сейчас я начинаю понимать, что в разных районах Москвы живут разные люди, у них отличается менталитет, например в центре люди более интеллигентные. Я же живу скорее ближе к окраине. Примерно 20-30 минут от центра если ехать на том же метро.

Вот в принципе и все. Мои первые ощущения положительные. Но это потому, что пока я не сталкивался с проблемами по поиску работы, не знаю как будет дальше, надеюсь у меня все получится.

Кому интересно, можете писать свои вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу. Наверняка у вас есть, что спросить.  На сегодня все.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий