среда, 25 мая 2011 г.

Накрутка поведенческих факторов в Яндекс.

Накрутка поведенческих факторов в Яндекс.

Здравствуйте уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Сегодня мы поговорим о накрутке поведенческих факторов для Янекса. В сети есть даже определенные сервисы которые предлагают услуги по этой самой накрутке. Я сам лично в сети встречал не раз подобные сервисы, которые предлагают свои услуги в этой сфере, их лозунг звучит примерно так: «В топ Яндекса за счет поведенческих факторов на вашем сайте».

Бред правда? Хотя многие начинающие веб-мастера верят подобного рода сервисам и заказывают их услуги. К чему это может привести, как вы думаете? Да ни к чему хорошему однозначно! И к моему восторгу сам Яндекс на днях опубликовал официальное заявление по этому поводу, цитирую:

В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.

Яндекс настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Они бесперспективны и могут привести к потере вашим сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

О чем это говорит я надеюсь объяснять не нужно. Я лично буду очень рад если поисковики рунета вообще откажутся учитывать данный фактор при ранжировании поисковой выдачи. Ну на самом деле, поведение юзеров на сайте ни очем не говорит в плане трастовости посещаемого ресурса. Посетителя можно как угодно гонять по сайту, размещать различные объявления типа: «перейди по ссылке и получишь бонус» и т.п.  И количество отказов сократится до 10%, но станет ли от этого сайт лучше? Да нет конечно.

Я предлагаю вообще о них забыть. Продвижение сайта в поисковых системах учитывается комплексно, в  попасть в топ оптимизируя только какой то один критерий просто не возможно, а учитывание факторов поведения посетителей на сайтах крайне низкое, по отношению к другим методам продвижения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий