пятница, 27 мая 2011 г.

Ваши статьи на моем блоге.

Бесплатное размещение статей.

Добрый день уважаемые посетители блога Boltastik.ru. Сегодня я хочу объявить о старте не большой акции. Дело в том, что моему блогу только что, исполнилось 100 дней с момента написания на нем первого поста. В связи с этим событием я объявляю о старте не большой акции ;) . Вы можете получить бесплатную ссылку на ваш сайт или блог опубликовав на Boltastik.ru интересную статью.

И так, что для этого нужно? Если у вас завалялась какая то интересная тема и вам есть о чем рассказать моим посетителям, предлагаю разместить ее на моем блоге. Все что нужно – это написать уникальную статью, (ни какого копипаста) на SEO тематику или тематику заработка и выслать ее мне.

Прямая, индексируемая ссылка на ваш блог будет поставлена следующим образом. Я публикую вашу статью у себя на блоге и сверху пишу: «Эту статью мне прислал (ваше имя), автор блога (прямая ссылка на ваш блог)».

Перед тем как отослать мне вашу статью, отпишитесь в комментариях о том, на какую тему вы хотите написать, и я тут же отвечу вам, подходит ваша статья мне или нет. Жесткой модерации не будет, поэтому ни в коем случае НЕ стесняйтесь оставлять в комментах свои предложения!

Если я одобрил вашу тему, можете сразу приступать к ее написанию, длина статьи должна быть не менее 3000 знаков, повторюсь что текст должен быть полностью уникальным. Ну вот и все. Акция стартовала ;) О ее конце я объявлять пока не собираюсь.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий