пятница, 6 мая 2011 г.

FS-CMS – движок для создания сателлитов.

FS-CMS – движок для создания сателлитов.

движок для создания сателлитов

fs-cms для создания сателлитов и не только

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Сегодня вновь выходит пост из рубрики  товары. На этот раз у меня в руках оказался отличный движок для создания сайтов любой сложности без использования базы данных. Да, т.е поддержка My SQL больше не нужна.

Автор пишет:

Предшественницей fs-cms была yacms – это самая первая версия скрипта. Она хорошо продавалась и отлично зарекомендовала себя для создания сателлитов, собрав массу положительных отзывов. Поэтому я решил развивать проект и выпустить новую версию. При разработке fs-cms я учел все пожелания веб-мастеров, использовавших ya-cms. Новая версия получилась ещё более функциональной и удобной.

Когда я разрабатывал fs-cms я преследовал 5 целей:

- Простота. Я хотел, что бы с помощью моей cms можно было легко делать сайты, не имея специальных навыков или знаний php-программирования. Я хотел что бы верстка прикручивалась легко и быстро. Что бы начальных знаний html хватало для создания сайта.

- Скорость разработки. Я хотел что бы новый сайт создавался за 5-15 минут. Простым подключением необходимых модулей. А весь контект легко добавлялся через админку.

- Функциональность. Хотел что бы создавался не просто сайт со страничками, а что бы были разные модули вроде голосования, гостевой книги, фотогалереи, обратной связи, скрипта статей и новостей. Хотел что бы весь сайт легко редактировался из админки.

- Отсутствие MySql (и других баз данных). Я хотел что бы установка сайта на хостинг была простой и быстрой. Что бы не создавать базы данных, не прописывать ни какие конфиги. Хотел что бы для установки было достаточно скопировать файлы на хостинг и всё бы заработало само. Так же хотел использовать хостинг без баз данных – потому что он дешевле.

- SEO. Я хотел что бы моя цмс имела хорошую внутреннею оптимизацию. Что бы мета теги прописывались во все страницы, что бы все страницы были перелинкованы, что бы можно было легко и быстро вставлять код Sape, AdSense, Яндекс.Директ и им подобных.
Я добился всех поставленных целей. Всё это реализованной в fs-cms.

Свежая система для раздела сателлиты. fs-cms подходит:

  • для быстрого создания сателлитов
  • для создания качественных сайтов-визиток
  • создание сайтов для заработка в sape, Adsense, Яндекс.Директ

Возможности fs-cms:

  • не используются Базы данных, поэтому не требовательна к хостингу
  • легкость в установки, необходимо только скопировать файлы на сервер и всё!
  • неограниченное создание разделов для статей
  • возможность в меню выводить определенное количество последних сообщений из раздела
  • легко прописываются мета теги (fs-cms отлично дружит с SEO)
  • скрипт статей/новостей/рецептов/… и чего угодно, в любом количестве
  • возможность прятать сообщения под кат (как в ЖЖ)
  • скрипт гостевой книги
  • скрипт создания голосований на сайте
  • скрипт фотогалереи, которая так же отлично дружит с SEO
  • скрипт карты сайта
  • скрипт обратной связи
  • скрипт «карта сайта» который сам перелинкует все страницы сайта
  • скрипт для ведения рассылок, с формой для записи в рассылку
  • быстрое редактирования подвала сайта (легко прописать код sape)
  • общая админка для всех скриптов
  • в админке есть веб шел, для редактирования, закачки файлов
  • элементарная смена пароля
  • защита от перебора пароля к админке
  • визуальный редактор для создания новых сообщений
  • в cms не вставляются мои копирайты или какие либо опознавательные знаки

И так, превым 5 ти «адекватным» читателям отдам этот скрипт бесплатно на тестирование за отзывы в комментах. Вы указываете в комментах свой основной блог и пишите что готовы взять на тестирование данную CMS при этом вы обязаны знать навыки установки CMS – т.е быть уверены, что сами сможете установить этот двиг, и обязаны протестировать его за 48 часов и отписаться в комментах ниже. Зачем мне это? Да просто я его сам не тестил, в руки попался и все не знаю пока что с ним можно сделать. А штука говорят очень хорошая и стоит не копейки. Естественно тот кто заберет сие чудо и слиняет так и не отписавшись, ни чего с ним не произойдет, просто я планирую такого рода товары очень часто раздавать на тестирование и написать отдельный пост, куда каждый раз буду добавлять имена обманувших меня блогеров. Получится не плохой черный список блогеров рунета которым нельзя доверять )))). Весело правда? ))))

После того как пять человек отпишутся о данном движке и распишут все его плюсы и минусы, возможно товар будет выставлен на продажу. И будет подкреплен адыкватными отзывами о нем. По моему звучит не плохо. Жду желающих для тестинга.

Всем спасибо! Всем пока!

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий