воскресенье, 22 мая 2011 г.

Социальная сеть для блогеров – Boltastiki.ru

Социальная сеть для блогеров – Boltastiki.ru.

социальная сеть Bolastiki.ru

социальная сеть для блогеров

Здравствуйте уважаемые читатели, всем привет! Сегодня хочу поведать а вернее напомнить о моей социальной сетиBoltastiki.ru. Когда я первый раз о ней упомянул на моем блоге в этом посте, социалка была еще совсем сырой, дизайн был 1 в 1 как у webice.ru а функций более половины не доставало.

Социальная сеть webice создана на движке DLE с которым я ранее не сталкивался, познавать DLE  с нуля оказалось несколько сложнее чем wordpress, при чем на много. Времени особо не было, с этим переездом в Москву я совсем замотался. В итоге сегодня снова решил немного поработать над социалкой и кое что подправил «напильником».

В принципе социальной сетью можно уже начинать пользоваться. Ссылки открытые! Думаю, что лишний бэклинк вам не повредит. Что еще я хочу предложить. Если кого то интересует постовой с блога на котором вы сейчас находитесь, готов обменяться, при условии, что вы разместите ссылку не на мой блог, а на социалку Boltastiki.ru.

Социальную сеть для блогеров я планирую на днях довести до ума, добавить топ самых активных пользователей и еще пару штучек. Поэтому начинайте писать уже сейчас, чтобы через недельку увидеть себя в топе. ;)

Если надумали обменяться постовыми – пишите в комментах, отвечу всем, обещаю. Требований особых нет, главное чтобы я видел что ваш блог не последнее ГЭ, был создан хотя бы пару месяцев назад, и имел больше 10 постов. Требования как видите самые минимальные.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий