воскресенье, 29 мая 2011 г.

База twitter аккаунтов + база траста за копейки.

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня я решил написать пост посвященный всему тому, что я предлагал за последнее время. Я решил оледенить все в единое целое и создать на этом не большую акцию.
И так начну с базу трастовых сайтов для поднятия ТИЦ и PR, о которой я писал здесь, и базы безотказных twitter аккаунтов о которой я писал тут. И так сегодня я готов сделать предложение по фиксированной цене на эти товары. Я готов отдать обе базы за 150wmr либо за 5$. Возможен не большой торг. Т.е можете поторговаться со мной и я не много сброшу цену. Я довольно уступчив ;)

Идем далее, тем кто не читал статью под названием Друзья сайта – делимся трафиком – обязательно прочитайте её. В данной статье я сделал предложение всем блогерам пишущим на тематику seo и заработок. Предложение до сих пор в силе и осталось 10 мест.

Ну и хочу напомнить о предыдущей статье Ваши статьи на моем блоге. Если вам нужна прямая индексируемая ссылка с блога Boltastik.ru. Все что вам нужно для того чтобы ее получить, это написать интересную статью.   

Теперь бы мне хотелось вернуться к моим базам. Если у вас нет денег на их приобретение, или вы хотите сэкономить ваши кровные средства, то у меня для вас есть предложение. Вы размещаете на своем блоге, в сайдбаре вашего сайта ссылку с анкором «Блог о заработке и продвижении сайтов «. Вы даже можете закрыть ссылку тегом nofollow, мне все ровно, главное чтобы ссылка была сквозной т.е она находилась на всех страницах вашего блога и ее было хорошо видно! Срок размещения ссылки на 3 месяца, т.е до 31го августа 2011 года. Если вы снимаете ссылку, раньше времени, ни чего страшного для вас конечно не произойдет, кроме того, что я напишу об этом отдельный пост, и по максимуму постараюсь запятнать вашу репутацию. :) На самом деле я довольно миролюбивый человек, просто в сети мне почти каждый день попадаются мошенники…

Вот в принципе и все, что я хотел сегодня написать. Всех кто заинтересовался в любом из вышеперечисленных пунктах, отпишитесь мне на по аське 356-008-607, либо на почту psevdonim85@mail.ru.

Всем спасибо! Всем пока!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий