пятница, 13 мая 2011 г.

Своя социальная сеть для вебмастеров

Своя социальная сеть для вебмастеров.

Здравствуйте уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Тема сегодняшнего поста - моя собственная социальная сеть для веб-мастеров. Не знаю что за мода такая пошла, что каждый мечтает о своей социальной сети. Ну я решил тоже создать свою. Размышляя о том как это сделать, чтобы социальная сеть была максимально похоже по функционалу на такую как webice.ru я вдруг вспомнил о сайте seogang.ru. Это новая социальная сеть, админы которой тупо взяли шаблон webice и переделали. При чем первое время шаблон был один в один без изменений. Ну что я хуже что ли. Я тоже знаю где чо как найти :) Где взять движок DLE, как его установить, что собственно не составит ни какого труда, если вы хоть чуток варитесь в этой каше.

В общем, можете кидаться в меня грязью, материться с негодованием или наоборот поддержать ;) Но я решил пойти тем же путём, что и seogang.ru. Шаблон пока поменять не успел, фотошопа у меня нет, по причине что не умею с ним работать, но что нибудь придумаю на днях. В общем встречайте – http://boltastiki.ru новая социальная сеть для веб-мастеров.

Думаю что в следующем месяце доведу сеть до ума. Точнее по максимуму постараюсь изменить оформление шаблона. Кстати нашел много багов в коде, видимо когда социалку ставили, ее доводили до ума уже напильником. Тоже пришлось покопаться немного в коде. Причем DLE я ставил в первые в жизни, и был очень удивлен тому что все файлы шаблонов находятся не в формате php а tpl. Первый раз такой формат встречаю. В прочем ни каких кардинальных отличий не нашел.

Пока можете протестировать эту социальную сеть для веб-мастеров или высказаться в комментах. На сегодня всё.

Всем спасибо! Всем пока!

.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий