пятница, 27 мая 2011 г.

Друзья сайта – делимся трафиком.

Друзья сайта – обмен трафиком.

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Сегодня хочу осветить тему обмена трафиком и предложить SEO блогерам стать моими партнерами. Что именно я хочу осуществить? Ну ни для кого не секрет, что многие блогеры обмениваются трафиком, с помощью перекрестных ссылок на друг друга в сайт барах своих блогов.  Обычно ссылки ставятся в категории друзья сайта или советую почитать ну и т.п.

Потому как моему блогу сегодня исполнилось ровно 100 дней с того момента как я написал первый пост, я думаю что он уже созрел для обмена трафиком. Для начала распишу характеристики своего блога. Трафик на моем блоге достаточно не постоянный, обычно если я не пишу посты в течении 3ех -4ех дней (что бывает очень редко) трафик падает до 50-70 уников в сутки, в те дни когда идут свежие публикации и я выкладываю свои анонсы на социальных сетях, трафик поднимается до 150 уников в сутки.

При этом как правило аудитория моего блога сформировалась достаточно постоянная, потребителей SEO продуктов достаточно много, потому как хорошо идут продажи различных товаров для повышения траста сайтов. Комментарии появляются после каждого поста в течении суток, что говорит о достаточно хорошем уровне общительности аудитории посещающей мой блог. Т.е по сути люди знают зачем идут сюда и чего они при этом хотят.

Теперь разберемся с пунктом 2. С кем я готов произвести обмен трафиком?  Обратите внимание на сайт бар, с правой стороны есть пункт полезные блоги. На данный момент имеется 10 свободных мест для расположения ссылок. Т.е я ищу 10 партнеров.

Условия партнерства обмена трафиком.

Сами ссылки закрываются как с моей так и с вашей (по вашему усматрению) стороны тегами «nofollow». Просто нет смысла ставить сквозные открытые ссылки друг на друга, тем более что я уверен отношения партнерства будут не вечными, так зачем лишний раз травить поисковиков?

С моей стороны, я могу уверить что больше 10 ссылок в рубрике полезные блоги я ставить не буду. Тоже самое я требую от вас. Ваш блог должен иметь тематику SEO или заработка в сети, иметь ежедневную посещаемость более 100 уников в сутки, и ссылка на мой блог так же должна быть сквозной, т.е также находиться в сайт баре и должна быть хорошо видна посетителю. А не заныкана где то в углу мелким шрифтом.

Так же могу разметить открытые ссылки на блоги на платной основе, 1 мес = 500wmr. Если собираетесь написать комментарий о том, что цена несколько завышена – просто воздержитесь от написания комментов ;) .

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий