воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мои первые две недели в Москве.

Красная площадь, храм Василия Блаженного.

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Boltastik.ru. Очень рад тому, что вы снова заглянули почитать о том как я поживаю в столице нашей родины. И так я напомню, что две недели назад я переехал из свердловской области жить в Москву и поскольку это вызвало бурный интерес у многих моих читателей, я пообещал писать о том, как я поживаю в этом большом городе.

И так прошло уже полторы недели. За это время я успел сделать себе регистрацию и сходил на несколько собеседований для того чтобы устроиться на работу.  Мои первые впечатления очень противоречивые. Может я что то не доганяю конечно, но меня просто наповал убивали некоторые моменты при собеседованиях. Начну с того, что я хотел устроиться в фирму, которая занимается одним очень известным сайтом, сайт посвящен строительству, точнее это скорее огромный портал. Вакансия была на должность «контент менеджер», я прошел собеседование, по скольку у меня не было официального опыта по этой профессии пришлось показать работадателю все мои сайты, что бы он оценил навыки которыми я владею.

В общем все прошло не плохо, но есть одно НО. Я указал два номер телефона, в котором ошибся цифрами, т.е я перепутал две цифры мобильника местами. Ну ступил, номер новый, сам виноват конечно. После чего работадателю пришлось искать меня по почте, я позвонил ему вновь, с другого номера, пришел снова в офис, но доверие ко мне резко подорвалось, они попросту приняли меня за мошенника. Пояснив что у них не раз так делали люди с криминальным прошлым…..

Меня этот факт несколько шокировал…да, я спутал номер, я виноват, согласен, но зачем вообще тогда меня нужно было искать? Зачем было вызывать к себе на ковер и отчитывать? Смысл? И то что я ошибся в телефонном номере вовсе не говорит о том, что я мошенник… Хотя им конечно виднее.

Пройдя еще пару собеседований, я понял одну важную вещь, работадатели в Москве очень настороженно относятся к приезжим. Я решил себя попробовать в тех. поддержке по заказам интернет магазина, пришел на собеседование, заполнил анкету, прошел в кабинет. В кабинете сидело двое мучин, которые играли со мной в «плохого и хорошего» полицейского. Вопросов было море, докапывались до обстоятельств личной жзни, я сам человек не глупыйя. посидев у них 15 минут, я понял что эти ребята просто проверяют меня банально психологическими устными тестами, причем очень аккуратно маскируют вопросы.

Нет, серьезно, я не рехнулся, не подумайте…. Видимо люди на столько прошарены в своей области, и столько раз раз сталкивались с «кидалами» в лице наемных работников, что просто могут раскусить любого.

Отсюда мой вам совет: «Ни когда не врите в Москве на собеседованиях». Не нужно этого делать, все ровно потом завалитесь. Я не стал врать, но у меня на тот момент не было на руках регистрации и меня не взяли…

Что касается зарплаты в Москве. Если у вас нет официального опыта работы по той специальности на которую вы рсчитываете заступить работать, например все что касается интернета, не расчитывайте на з/п более 20 т.р.  Может быть я смотрел не туда куда нужно, не спорю, но говорю то, с чем сталкивался сам. Очень трудно убедить работодателя в том, что ты ему нужен если у тебя нет официального опыта в трудовой.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий