воскресенье, 22 мая 2011 г.

Новая база трастовых сайтов для увеличения тИЦ и PR.

Новая база трастовых сайтов для увеличения тИЦ и PR.

Доброго времени суток! Друзья, свершилось, наконец то у меня в руках появилась новая база трастовых сайтов для поднятия показателей ТИЦ и PR, а также для наращивания траста вашему сайту, что в конечном итоге приведет к увеличению его посещаемости.

Для увеличения показателей ТИЦ Вашему блогу сотня ссылок с трастовых ресурсов даст гораздо больше эффекта, чем какой либо прогон по 100 000 каталогов (большинство из которых, обычно, живут пару месяцев и скоро уйдут в небытие). Кроме того ссылки с таких трастовых доноров несоизмеримо выгоднее, чем ссылки купленные в бирже Sape: подумайте сами во сколько Вам обойдется закупка через Sape.ru линков с сайтов с ТИЦ этак от 100 и за 1000! По моему тут и думать нечего.

Человек который предоставил мне эту базу, дал к ней следующее описание:

В новой базе Вы найдете 329 жирных (трастовых) сайта:

средний тИЦ площадок – 800
max тИЦ – 50000
min тИЦ – 10
216 сайтов в ЯК
121 в DMOZ
PR 1-10

Сайты не имеют тегов. Сборка подойдет как для нулевых сайтов, так и для сайтов со стажем. База тестировалась с 09 марта 2011г. на моих сателлитах, за АП тИЦ 08.04.2011г. после ручного(качественного) спама я получил вот такие результаты:

1 сайт – +10 тИЦ
2 сайта – +30 тИЦ
1 сайт(СДЛ) – +50 тИЦ

Чтобы получить такие результаты, Вам нужно всего лишь пройтись по сайтам и оставить свои ссылки. Преимущество способа в том, что Вам не надо тратится каждый месяц на закупку ссылок в биржах, заплатив всего раз Вы получаете вечные ссылки на Ваш ресурс, поработайте ручками и результат не заставит себя ждать! Также к базе имеется инструкция/описание что и как делать, все изложено очень доступно. И помните – главное не количество, а качество.

Вот собственно на этом описание и заканчивается. Посмотрев на его сайте, комментарии которые оставили покупатели я увидел всего один, но он положительный: «Вполне пригодный продукт. Около 30% доноров общеизвестные сайты».

Полистав сам лично данную базу, я оставляя вполне доволен, действительно, сайты очень трастовые, все линки почти новые, не пересекаются с теми которые были в предыдущих моих базах, за исключением по моему пары ссылок. В общем я остался очень доволен.

Цена как всегда на базу свободная. Предыдущие продукты я продавал по нескольку месяцев, эту базу я долго продавать не собираюсь, предупреждаю за ранее, база будет продаваться до конца июля месяца, если будет продано 100 копий, продажу останавливаю дострочно. Поэтому потом не жалуйтесь пожалуйста, как это происходит обычно, кто не успел – тот опоздал.

По поводу свободной цены, кто не в курсе, свободная цена – это то количество денег, которое вы сами готовы отдать за базу, т.е во сколько вы ее оцените, за столько я вам ее и продам. :) Если вам сложно ориентироваться, то  могу сказать что в среднем мне за базу предлога ют примерно 100 – 300wmr. Можете предложить больше, можете меньше. Все зависит от вашей скупости или щедрости ;) На этом все. До новых встреч на блоге Boltastik.ru.

P.S. Мои координаты: icq – 356 О08 – 607;  mail-psevdonim85@mail.ru; либо пишите в комментах, сам отпишусь на почту как будет время.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий