суббота, 14 мая 2011 г.

Переезд в Москву.

Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога.Тема сегодняшнего поста звучит так – Переезд в Москву. Тот кто меня постоянно читает наверно заметил, что я в последнее время стал редко писать на своем блоге. Раньше как правило посты выкладывались каждый день, но в связи с последними событиями я стал постить в свой бложек гораздо реже. Примерно пару раз в неделю.

Это связано с моей личной жизнью. Для написания этого поста, я даже создал отдельную рубрику, которая так и называется «из жизни». Все дело в том, что на днях я переезжаю в столицу нашей родины, в город Москва. Да, теперь на одного «понаехавшего» в Москве станет больше. Я конечно понимаю, что Москва не ризиновая, что там и так дышать нечем, ибо уже заполонили все дыры и щели в каждом углу. НО…. я решился. Через два дня покупаю билет на самолет и  в путь, 2.5 часа полета и я в Москве.

Почему я решился переехать в столицу вообще?  Ну Начнем с того, что моя девушка из Москвы :) Неожиданный поворот событий наверно, но это так. Мы вместе уже примерно 3 года, она переехала ко мне в Екатеринбург 3 года назад, и все это время мы жили вместе в столице Урала. Все три года, я каждый день выслушивал рассказы как плохо жить в провинциальном городке – Екатеринбург, как хорошо жить в большом магаполисе Москва.

Честно говоря, в Москве я вообще был всего один раз. И как и все считал раньше, что Москва ни чем не отличается от такого города как Ёбург, лишь размерами, и негодовал когда Екатеринбург называли провинцией. Но побывав один раз в Москве, я понял как глубоко я ошибался…. тем кто не был не разу в Москве объяснять это бесполезно, а тем кто был, и так меня прекрасно поймут.

В переди меня ждут большие сложности и трудности, теперь я буду писать как изредка о том, что это за город, мне придется найти наконец то офлайн работу, и хорошо, что у меня есть высшее образование, и средне техническое в придачу, плюс немного мозгов ))) Надеюсь я справлюсь. К тому же моя девушка знает этот огромнейший город очень хорошо, и в курсе где и что находится как и где какие дела делаются ;)

Я надеюсь этот город примет меня, пусть не сразу, но хотябы со временем, я готов к трудностям, у меня студенческие навыки голодания неделями :) , я не пустотрат и не капризный мажор, и я реально готов морально и физически ко всем трудностям. Ребята, уважаемые читатели. пожелайте мне пожалуйста удачи. Я думаю она мне очень пригодится. Обещаю раз в неделю выкладывать статьи о том как живется в этом замечательном городе, как мне трудно и какие выходы из ситуаций я буду находить. Ну и конечно я буду как и прежде писать о SEO и блогинге в целом. Может быть чуть реже чем раньше, но буду. Обещаю.

А теперь я жду комментариев и различных вопросов, и если их накопиться много, я обязательно напишу статью и ответы на них по приезду в Москву. На сегодня все.

Всем спасибо! Всем пока!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий