понедельник, 30 мая 2011 г.

Копирайтинг и рерайтинг за скромную цену.

Пишу копирайт и рерайт за не большую оплату.

Доброго времени суток всем читателям блога Boltastik.ru.Тема сегодняшней статьи – Рерайтинг вашего контента. Сегодня я решил поработать рерайтером. Лишний доход мне не повредит, в связи с тем , что переехал в Москву денег стало уходить гораздо больше чем обычно в Екатеринбурге :) . Возможно кому то пригодятся мои услуги.

И так, если у кого то есть желание и финансовые возможности заказа статей, я готов взяться писать рерайт на любую тематику, стоимость моих услуг решил не загибать, готов писать за 20wmr на 1000 уников. Я готов брать заказы минимум на 100 wmr. Готов работать за самые короткие сроки.

Что касается копирайтинга, то я готов писать посты за 50 wmr на 1000 символов. Как видите цены очень и очень щедящие. На тех же биржах, вы можете купить по сути кота в мешке за более высокую стоимость.  Деньги очень нужны, поэтому могу добавить не большой бонус, каждый кто закажет работу на сумму более 500 wmr получит постовой с моего блога + базу трастовых сайтов для поднятия ТИЦ + базу безотказных аккаунтов twitter.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий